Rita Galkina
Diaries of big cities

Balmain x H&M - Люкс и Унижение

Нездоровое поведение людей, спровоцированное нашумевшей коллаборацией  H&M и Balmain, сначала сильно удивляет, а потом начинает раздражать. Мало того, что люди, как озверевшие, дрались и ругались из-за одежды, так теперь социальные сети заполнили объявления о розыске не доставшихся на экстремальном шопинге вещей  и объявления спекулянтов, готовых перепродать их беднягам втридорога.

Что за ужас? Так было всегда, или в этот раз в промо-ролики вставляли 25-й кадр, который зомбировал людей?

Начну с того, что, по вышеперечисленным причинам, у меня нет и никогда не было ни одной вещи или аксессуара от подобных коллабораций.  Я просто не готова приезжать в магазин до его открытия, бегать, толкаться – и все это ради вещей, по сути, не уникальных, не самого лучшего качества, да и, если честно, не по самой выгодной цене. Я отнеслась бы с большим пониманием к дракам на распродаже люкса с 80%-ми скидками, как в конце фильма «Шопоголик».

Давайте немного углубимся в историю сего мероприятия.

Первым приглашенным дизайнером еще в далеком 2004 году стал Карл Лагерфельд. Далее была коллекция со Stella McCartney, Roberto Cavalli, японским брендом Comme desGarcons, в 2009 году – с британским дизайнером Matthew Williamson. Cледующие коллаборации с JimmyChoo и Соней Рикель были удачными и яркими.  В 2010 году вышла совместная коллекция с маркой Lanvin и ужасная  коллекция с  модным домом Versace, которая, кстати, и была наиболее убыточной, если верить источникам. Самая удачная коллаборация с Marni была в 2011 и еще одна убыточная и последняя коллаборация уже с Maison Martin Margiela, после которой бренд на время приостановил подобное сотрудничество.

Насколько известно из СМИ, такие совместные коллекции – НЕ самые выгодные с финансовой точки зрения. Они составляют мизерный процент от общих продаж и влекут при этом огромные затраты на гонорары дизайнерам.  Коллекции выгодны с точки зрения пиара: они приносят миллионы публикаций в социальных сетях и тысячи – в модных журналах,  которые в «обычном режиме»  о масс-маркете упоминают крайне редко.

«Дешевые ткани, некачественный пошив – все это отнюдь не мешает шведскому бренду быть одним из самых ДОРОГИХ. В этом году он поднялся на 33-е место в мире, обойдя при этом не только своего заклятого соперника — марку Zara, но и таких мастодонтов, как Gucci, Prada и Hermes. Впереди него — только​Louis Vuitton и Nike. Хотя ещё 10 лет назад H&M даже в сотню не входил», –пишет Lifenews.ru.

Лукавить не буду: коллекция мне понравилась, и перспектива купить Balmain по цене H&M привлекает, но я преспокойно нашла желанным сапогам альтернативу, а без ремней с платьем, которые приглянулись в коллекции, жизнь моя хуже не стала. 

Цены на платья, которые перепродают в интернете, уже дошли до 100 000 рублей, так что проще найти в том же интернете платье из прошлых коллекций от самого «Бальман».  (Примеры с сайта Avito на последних фото)  Не жалко ли денег, когда понимаешь, что отдаешь 3 цены просто за то, что человек успел раньше?  Говорят, спекулянты начали зарабатывать уже в магазине, стоя в очереди: они просто предлагали за деньги отдать вещь, которую  успели схватить раньше всех. Среди них были не только девушки, но и представители сильного пола, которые, по слухам, позволяли себе вступать в перепалки и драки с девушками. 

Все это я к тому, что люди хотят купить Balmain за цену H&M, а H&M  в свою очередь, хочет заработать на более люксовом бренде. Но все забывают, что H&M это не Balmain.

Коллаборации H&M позволяют делать деньги из воздуха наиболее предприимчивым поклонникам марки.  Всего за пару дней коллекция приобрела неприятную репутацию, после которой носить вещи из нее не захочется, лишь бы не ассоциироваться с этим сумасшествием.  Верю, что есть и такие, кто вовсе остался равнодушен к коллекции.

А вы что скажете?

#trends H&M Balmain
 28978      22      6

Balmain x H&M - Люкс и Унижение

Нездоровое поведение людей, спровоцированное нашумевшей коллаборацией  H&M и Balmain, сначала сильно удивляет, а потом начинает раздражать. Мало того, что люди, как озверевшие, дрались и ругались из-за одежды, так теперь социальные сети заполнили объявления о розыске не доставшихся на экстремальном шопинге вещей  и объявления спекулянтов, готовых перепродать их беднягам втридорога.

Что за ужас? Так было всегда, или в этот раз в промо-ролики вставляли 25-й кадр, который зомбировал людей?

Начну с того, что, по вышеперечисленным причинам, у меня нет и никогда не было ни одной вещи или аксессуара от подобных коллабораций.  Я просто не готова приезжать в магазин до его открытия, бегать, толкаться – и все это ради вещей, по сути, не уникальных, не самого лучшего качества, да и, если честно, не по самой выгодной цене. Я отнеслась бы с большим пониманием к дракам на распродаже люкса с 80%-ми скидками, как в конце фильма «Шопоголик».

Давайте немного углубимся в историю сего мероприятия.

Первым приглашенным дизайнером еще в далеком 2004 году стал Карл Лагерфельд. Далее была коллекция со Stella McCartney, Roberto Cavalli, японским брендом Comme desGarcons, в 2009 году – с британским дизайнером Matthew Williamson. Cледующие коллаборации с JimmyChoo и Соней Рикель были удачными и яркими.  В 2010 году вышла совместная коллекция с маркой Lanvin и ужасная  коллекция с  модным домом Versace, которая, кстати, и была наиболее убыточной, если верить источникам. Самая удачная коллаборация с Marni была в 2011 и еще одна убыточная и последняя коллаборация уже с Maison Martin Margiela, после которой бренд на время приостановил подобное сотрудничество.

Насколько известно из СМИ, такие совместные коллекции – НЕ самые выгодные с финансовой точки зрения. Они составляют мизерный процент от общих продаж и влекут при этом огромные затраты на гонорары дизайнерам.  Коллекции выгодны с точки зрения пиара: они приносят миллионы публикаций в социальных сетях и тысячи – в модных журналах,  которые в «обычном режиме»  о масс-маркете упоминают крайне редко.

«Дешевые ткани, некачественный пошив – все это отнюдь не мешает шведскому бренду быть одним из самых ДОРОГИХ. В этом году он поднялся на 33-е место в мире, обойдя при этом не только своего заклятого соперника — марку Zara, но и таких мастодонтов, как Gucci, Prada и Hermes. Впереди него — только​Louis Vuitton и Nike. Хотя ещё 10 лет назад H&M даже в сотню не входил», –пишет Lifenews.ru.

Лукавить не буду: коллекция мне понравилась, и перспектива купить Balmain по цене H&M привлекает, но я преспокойно нашла желанным сапогам альтернативу, а без ремней с платьем, которые приглянулись в коллекции, жизнь моя хуже не стала. 

Цены на платья, которые перепродают в интернете, уже дошли до 100 000 рублей, так что проще найти в том же интернете платье из прошлых коллекций от самого «Бальман».  (Примеры с сайта Avito на последних фото)  Не жалко ли денег, когда понимаешь, что отдаешь 3 цены просто за то, что человек успел раньше?  Говорят, спекулянты начали зарабатывать уже в магазине, стоя в очереди: они просто предлагали за деньги отдать вещь, которую  успели схватить раньше всех. Среди них были не только девушки, но и представители сильного пола, которые, по слухам, позволяли себе вступать в перепалки и драки с девушками. 

Все это я к тому, что люди хотят купить Balmain за цену H&M, а H&M  в свою очередь, хочет заработать на более люксовом бренде. Но все забывают, что H&M это не Balmain.

Коллаборации H&M позволяют делать деньги из воздуха наиболее предприимчивым поклонникам марки.  Всего за пару дней коллекция приобрела неприятную репутацию, после которой носить вещи из нее не захочется, лишь бы не ассоциироваться с этим сумасшествием.  Верю, что есть и такие, кто вовсе остался равнодушен к коллекции.

А вы что скажете?

#trends H&M Balmain
 28978      22      6