Rita Galkina
Diaries of big cities

За рулем. Велосипеды - тренд, серьезно?


Когда я говорила о желании приобрести прогулочный велосипед, я вряд ли имела ввиду смену своего транспорта , скорее я  остановилась бы на красивых фотографиях с его участием и отвезла его на дачу. Я люблю машины, люблю ездить на них по дорогам, тем более Москва – последний город, который позволяет спокойное перемещение на велосипеде, здесь того и гляди, тебя собьет с ног какой-нибудь неопытный или наоборот чересчур опытный «Шумахер». Не раз я слышала возмущения, по поводу отсутствия у нас комфортных условий для велосипедистов, в то время, как в Европе и Америке добрая часть населения перешла на бюджетный и малогабаритный вид транспорта. Я  и сама обращала внимание, как у каждого магазина и ресторана в Лондоне есть удобная парковка для велосипедов, в Москве же такую я припоминаю только у тц Европейский.
Я безусловно не могла не заметить, что прогулочный велосипед с плетеной корзинкой на руле становится своего рода «стильным атрибутом», собственно оттуда же родом и мое желание сделать с ним фотосессию. Только в моем понимании это должен быть велосипед, стилизованный под старину и соответствующая к нему одежда. Такая картинка приносит мне эстетическое удовольствие, а велосипед добавляет стиля. К счастью им не так легко овладеть, как купить стакан Starbuks и  это его огромнейший плюс, поэтому за «свежесть» идеи можно пока не беспокоиться, недоступность в разы сокращает вероятность встретить ту же идею за территорией глянцевых журналов.
Возможно, я отстала от жизни, но узнав, что именитые бренды, такие, как Chanel, Gucci, Hermes, выпустили велосипеды под своим брендом, стало для меня настоящим откровением.
Тому, что велосипеды стали брендовыми, я удивлена меньше всего, не зря в Интернете куча картинок с бумажными пакетами, где вместо знака Макдональдс, красуется знак Шанель. Расстраивает причина, по которой сие событие случилось. Этот мир настолько помешался на брендах, что простых велосипедов уже не достаточно, если это тренд – значит он должен иметь громкие имена. Безымянный тренд? Не бывать такому, когда появилась очередная возможность, приклеив к велосипеду «модный» значок, дать ему цену хорошей иномарки среднего класса. В общем, мода -  как всепоглощающий монстр и один из главных двигателей торговли, продолжает убивать стиль, везде следуя за ним и наступая ему на пятки.
В детстве я также сильно любила велосипеды, как сейчас машины, и если в Москве когда-нибудь сделают велосипедные дорожки, я буду одна из первых, кто пойдет в обход пробкам. Не для того, чтобы быть в «тренде», не для того, чтобы угнаться за более развитыми странами, а потому что такая перспектива радует глаза и сердце. 
#trends
 13066      0      0

За рулем. Велосипеды - тренд, серьезно?


Когда я говорила о желании приобрести прогулочный велосипед, я вряд ли имела ввиду смену своего транспорта , скорее я  остановилась бы на красивых фотографиях с его участием и отвезла его на дачу. Я люблю машины, люблю ездить на них по дорогам, тем более Москва – последний город, который позволяет спокойное перемещение на велосипеде, здесь того и гляди, тебя собьет с ног какой-нибудь неопытный или наоборот чересчур опытный «Шумахер». Не раз я слышала возмущения, по поводу отсутствия у нас комфортных условий для велосипедистов, в то время, как в Европе и Америке добрая часть населения перешла на бюджетный и малогабаритный вид транспорта. Я  и сама обращала внимание, как у каждого магазина и ресторана в Лондоне есть удобная парковка для велосипедов, в Москве же такую я припоминаю только у тц Европейский.
Я безусловно не могла не заметить, что прогулочный велосипед с плетеной корзинкой на руле становится своего рода «стильным атрибутом», собственно оттуда же родом и мое желание сделать с ним фотосессию. Только в моем понимании это должен быть велосипед, стилизованный под старину и соответствующая к нему одежда. Такая картинка приносит мне эстетическое удовольствие, а велосипед добавляет стиля. К счастью им не так легко овладеть, как купить стакан Starbuks и  это его огромнейший плюс, поэтому за «свежесть» идеи можно пока не беспокоиться, недоступность в разы сокращает вероятность встретить ту же идею за территорией глянцевых журналов.
Возможно, я отстала от жизни, но узнав, что именитые бренды, такие, как Chanel, Gucci, Hermes, выпустили велосипеды под своим брендом, стало для меня настоящим откровением.
Тому, что велосипеды стали брендовыми, я удивлена меньше всего, не зря в Интернете куча картинок с бумажными пакетами, где вместо знака Макдональдс, красуется знак Шанель. Расстраивает причина, по которой сие событие случилось. Этот мир настолько помешался на брендах, что простых велосипедов уже не достаточно, если это тренд – значит он должен иметь громкие имена. Безымянный тренд? Не бывать такому, когда появилась очередная возможность, приклеив к велосипеду «модный» значок, дать ему цену хорошей иномарки среднего класса. В общем, мода -  как всепоглощающий монстр и один из главных двигателей торговли, продолжает убивать стиль, везде следуя за ним и наступая ему на пятки.
В детстве я также сильно любила велосипеды, как сейчас машины, и если в Москве когда-нибудь сделают велосипедные дорожки, я буду одна из первых, кто пойдет в обход пробкам. Не для того, чтобы быть в «тренде», не для того, чтобы угнаться за более развитыми странами, а потому что такая перспектива радует глаза и сердце. 
#trends
 13066      0      0