Rita Galkina
Diaries of big cities

История любви. 40 лет спустя. Movies & Memories


Я наконец-то посмотрела фильм, который мне давно советовали: «История любви» (Love Story ориг.название) 1970 года. Несмотря на годы, даже, правильнее будет сказать, десятилетия, актеры одеты так, словно фильм снимали только что. Спустя 40 лет, открыв сегодняшний Vogue можно увидеть все тоже самое. Для меня это многое значит, раньше меня постоянно преследовал страх, что спустя время все, что я ношу будет казаться уже глупым и смешным, как кажутся сейчас фотографии возраста 15-17 лет. Но мой страх прошел, я точно знаю, что мода, как таковая, беспрерывно двигается по кругу и все время возвращается. А идеальный классический, лаконичный, сдержанный, эстетичный стиль навсегда бессмертен и безупречен. Все это было актуально, как 40 лет назад, так и сегодня, пальто светлых оттенков, свитера в крупную косичку, классические черные балетки, юбки и брюки с высокой талией и ещё много всего. Поэтому, когда мне говорят, что многие мои образы сильно напоминают 80-е, для меня это большой комплимент.
Немного о самом фильме: Этот американский фильм, пользовавшийся громадным успехом (скромный бюджет в размере $2,2 млн. был превзойдён в прокате США более чем в 48 раз!) интересен как весьма показательный факт, если угодно, настоящий феномен времени. В эпоху социально-политических катаклизмов, бунта студентов, движения хиппи и «сексуальной революции» на рубеже 60—70-х годов невероятной популярностью пользовалась весьма сентиментальная, даже слезливая мелодрама по сценарию Эрика Сигала, успевшего до выхода ленты на экран издать роман, который тоже стал бестселлером. А вообще «История любви» оказалась пятой по итогам проката в 60-е годы, да и ныне находится на 32-м месте среди самых кассовых произведений за всю историю американского кино, если пересчитывать результаты сборов в соответствии с инфляцией и изменением цен на билеты. Авторы картины (режиссёром стал Артур Хиллер, выходец из Канады, добротный профессионал, впрочем, никогда не хватавший звёзд с небес, хоть и был потом президентом Американской киноакадемии) лишь намекнули на новый вариант старого сюжета о Ромео и Джульетте. Он, Оливер Бэррет IV, — студент престижного колледжа, выходец из богатой англосаксонской семьи, а она, Дженнифер Каваллери, — дитя среднего класса, судя по фамилии — италоамериканка. То есть налицо явный мезальянс, пусть этой разнице в происхождении и социальном положении уже не придаётся преувеличенного значения. Но тут же обнаруживается «подводный камень», о который всё-таки должен разбиться пущенный в плавание корабль счастливого брачного союза. Дженнифер оказывается смертельно больной из-за малокровия. И зрителям, как и безутешному Оливеру, ничего не остаётся, как только плакать…
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/5035/
 13197      0      0

История любви. 40 лет спустя. Movies & Memories


Я наконец-то посмотрела фильм, который мне давно советовали: «История любви» (Love Story ориг.название) 1970 года. Несмотря на годы, даже, правильнее будет сказать, десятилетия, актеры одеты так, словно фильм снимали только что. Спустя 40 лет, открыв сегодняшний Vogue можно увидеть все тоже самое. Для меня это многое значит, раньше меня постоянно преследовал страх, что спустя время все, что я ношу будет казаться уже глупым и смешным, как кажутся сейчас фотографии возраста 15-17 лет. Но мой страх прошел, я точно знаю, что мода, как таковая, беспрерывно двигается по кругу и все время возвращается. А идеальный классический, лаконичный, сдержанный, эстетичный стиль навсегда бессмертен и безупречен. Все это было актуально, как 40 лет назад, так и сегодня, пальто светлых оттенков, свитера в крупную косичку, классические черные балетки, юбки и брюки с высокой талией и ещё много всего. Поэтому, когда мне говорят, что многие мои образы сильно напоминают 80-е, для меня это большой комплимент.
Немного о самом фильме: Этот американский фильм, пользовавшийся громадным успехом (скромный бюджет в размере $2,2 млн. был превзойдён в прокате США более чем в 48 раз!) интересен как весьма показательный факт, если угодно, настоящий феномен времени. В эпоху социально-политических катаклизмов, бунта студентов, движения хиппи и «сексуальной революции» на рубеже 60—70-х годов невероятной популярностью пользовалась весьма сентиментальная, даже слезливая мелодрама по сценарию Эрика Сигала, успевшего до выхода ленты на экран издать роман, который тоже стал бестселлером. А вообще «История любви» оказалась пятой по итогам проката в 60-е годы, да и ныне находится на 32-м месте среди самых кассовых произведений за всю историю американского кино, если пересчитывать результаты сборов в соответствии с инфляцией и изменением цен на билеты. Авторы картины (режиссёром стал Артур Хиллер, выходец из Канады, добротный профессионал, впрочем, никогда не хватавший звёзд с небес, хоть и был потом президентом Американской киноакадемии) лишь намекнули на новый вариант старого сюжета о Ромео и Джульетте. Он, Оливер Бэррет IV, — студент престижного колледжа, выходец из богатой англосаксонской семьи, а она, Дженнифер Каваллери, — дитя среднего класса, судя по фамилии — италоамериканка. То есть налицо явный мезальянс, пусть этой разнице в происхождении и социальном положении уже не придаётся преувеличенного значения. Но тут же обнаруживается «подводный камень», о который всё-таки должен разбиться пущенный в плавание корабль счастливого брачного союза. Дженнифер оказывается смертельно больной из-за малокровия. И зрителям, как и безутешному Оливеру, ничего не остаётся, как только плакать…
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/5035/
 13197      0      0